Аэропорт Симферополя запустил многоканальный Call-центр

14.06.2018
Аэропорт Симферополя запустил многоканальный Call-центр

Пассажиры аэропорта Симферополь могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.

Колл-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню.

При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов.

В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.

В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 000 пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.

Также колл-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков.

Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.

Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

 

Картинки по запросу колл центр

Источник:http://sipaero.ru

Контактная информация: Россия, Республика Крым, аэропорт Симферополь 

Юр.адрес: ООО «Международный аэропорт «Симферополь»

ОГРН: 1159102106646 

Подробнее по адресу:  aeroportsimferopol.infokrim.ru

Отзывы


Отзывы отсутствуют


Добавить отзыв


Имя
Тип отзыва
- Хорошо
- Нейтрально
- Плохо
Отзыв